Шарнир поворотного кулака ШРУС УАЗ 469 452 Буханка правый короткий мост Тимкен Серп и Молот

Product code: 31512-2304060
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 "Буханка" правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот) Автогур73
Материал Сталь
Склад Д1: Only 1 left in stock
Склад К2: Pre-order only
9,500
Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость товара ПОД ЗАКАЗ необходимо уточнить.

Categories: Трансмиссия, Трансмиссия, Мосты

Задайте вопрос о товаре по телефону +7 (3452) 61-61-35
Overview

Артикул: 31512-2304060

Полностью взаимозаменяем со штатным.

Длина: 633,7 мм
Вес: 5,74 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 0,73х0,12х0,12
Объем в упаковке: 0,011 м3

Применяемость

На передний мост Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, сошедших с конвейера до 2011 года.

Производитель

"Серп и молот"

Поставляются на конвейер УАЗ

Длина

633,7 мм

ШРУС или, как говорят в народе, "граната" призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе при углах поворота до 70 градусов.

Приобретая шарнир поворотного кулака саратовского завода "Серп и Молот", наша компания гарантирует качество, поскольку предлагает исключительно сертифицированный товар.

При набивке ШРУСов "Серп и Молот" используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС "Серп и Молот" способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.

Завод "Серп и Молот" единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии "Серп и Молот" внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания "Автогур73" является основным дилером завода.

Компания "Автогур73" ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков.

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы 

Specifications
Материал Сталь
Reviews
Доставка
Мы гарантируем самые низкие цены на доставку товаров.
Оплата
Покупателям доступны различные способы оплаты.